суббота, 8 октября 2011 г.

Некоторые продукты помогают молодеть

Ряд  ученых  вывели  продукты , которые   способны   на   омоложение
человеческого  организма .
Эти  продукты   имеют  активные  элементы . Они  оказывают
положительное   влияние  на  внутренние  процессы   в  человеческом  
организме .
В  этом  списке  такие  продукты , как   кофе , чай  и  черный  шоколад .
Все  эти  продукты  мощные  антиоксиданты . Способны   восстанавливать
пораженные  клетки .
Список  остальных  продуктов : хлеб , клубника, шпинат , красный   виноград ,
малина , персик , слива , апельсин , гранат, помидор , черешня ,брокколи , яблоко .
Также  для  нашего  организма  полезны  такие  продукты , как   рыба ,молоко ,
мясо . Они  дают  жиры  и  минералы .
Овощи  и  фрукты  дают  нашему  организму  биохимические  вещества .

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740